• UA / RU
  • Толщиномер краски – прибор, который может пригодиться не только оценщикам или механикам, но и при покупке автомобиля. Что стоит знать об этом устройстве? Когда это полезно и как это работает? Подробнее о толщиномере краски вы можете узнать из нашей статьи.

    Что такое толщиномер краски и как он работает?

    Толщиномер краски - это прибор для измерения толщины лакокрасочного покрытия автомобиля. Определенное таким образом значение помогает определить, соответствует ли действительности предоставленная автовладельцем информация об истории ударов и других дорожных происшествий. Это происходит потому, что датчик показывает толщину каждого неметаллического слоя на поверхности автомобиля. Если он показывает большее значение, это означает, что поверхность лакокрасочного покрытия автомобиля была повреждена.

    Толщиномер лакокрасочного покрытия выпускается в различных модификациях - как базовых, так и более продвинутых, с современными датчиками. При выборе конкретной модели стоит обратить внимание на то, чтобы это был продукт проверенного, авторитетного бренда. Если вы купите случайный, самый дешевый датчик краски, то в итоге можете получить оборудование, показывающее неверные значения.

    Базовая модель используется для измерений на стальных или оцинкованных поверхностях. Чтобы измерить толщину краски на алюминиевой поверхности, вам придется потратиться на более дорогой и профессиональный краскомер.

    Автомобильный толщиномер краски - когда он полезен?

    Толщиномер автомобильной краски полезен во многих ситуациях. Одна из них - это покупка подержанного автомобиля - вам определенно стоит обзавестись этим прибором до того, как вы примете окончательное решение о покупке. Однако важно помнить, что не существует заранее установленного списка значений. Чаще всего, однако, правильная толщина краски на автомобиле составляет 100-200 микрон - в случае мелкого ремонта она может достигать 300 микрон. Любое более высокое значение уже означает вмешательство в лакокрасочное покрытие. Если же она достигает 1000 или 2000 микрон, скрыть устранение серьезных повреждений становится невозможно.

    Важно, чтобы толщина краски была одинаковой по всей поверхности автомобиля - у безаварийных машин она должна быть одинаковой независимо от места расположения, включая боковые стороны. Если датчик показывает большую толщину в каком-либо месте, можно предположить, что владелец ремонтировал кузов. Лишний слой шпаклевки обычно означает незначительное столкновение или гораздо более серьезную аварию.

    Как известно - недобросовестные продавцы стараются скрыть подобную информацию от покупателя. Поэтому в ситуации, когда манометр показывает излишний слой краски, всегда рекомендуется проконсультироваться по поводу полученной информации с человеком, который хочет продать автомобиль, и попросить показать сервисный журнал. Если автовладелец подтвердит наличие повреждений в прошлом и правильность нанесения шпатлевки, то причин для беспокойства нет. Однако использование датчика толщины краски иногда может спасти вас от покупки автомобиля у неблагонадежного владельца, который пытался скрыть от вас информацию о значительных повреждениях.

    Когда толщиномер краски не нужен?

    Зависит от ситуации! Если вы планируете в ближайшее время приобрести подержанный автомобиль, то прибор поможет вам узнать историю транспортного средства и убедиться в правдивости человека, продающего машину. Если же вы решили воспользоваться предложением от известной компании, занимающейся продажей автомобилей после лизинга, толщиномер краски может оказаться ненужной тратой.

    Поверните в вертикальное положение
    Анастасія Безкоштовна консультація
    00:00
    Вітаємо! Чим ми можемо допомогти Вам?


    Задати питання